Учимся, играя: игровая педагогика как современная образовательная технология

Быковская О. А. заместитель директора по ВР, учитель истории и обществознания

ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга

Читательская грамотность: как оценить и что изменить

Чупина Татьяна Ивановна, заместитель директора по УВР
Тумашевич Лина Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель обществознания
ГБОУ гимназия No631 Приморского района Санкт-Петербурга

“Blended Learning” - методологический инструментарий учителя иностранного языка

Айлерт Вероника Павловна, учитель английского языка
ГБОУ школа No582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга

Приемы формирующего оценивания при организации проектной деятельности обучающихся

Татьяна Александровна Гущина, учитель русского языка и литературы
Людмила Викторовна Косинова, учитель русского языка и литературы
ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербурга

Дидактический потенциал технологии формирующего оценивания на уроках английского языка

Ольга Владимировна Ладыгина, учитель английского языка
Ксения Михайловна Смирнова, учитель английского языка
ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербургаербурга

Использование современных цифровых технологий на уроках истории и обществознания

Саттарова Л. Н. учитель истории и обществознания

ГБОУ гимназия №631 Приморского района Санкт-Петербурга

Программа «Объясняшки» как инструмент продуктивного обучения в условиях сетевого взаимодействия

Рафальчук Ольга Георгиевна, заместитель директора по МР
ГБОУ школа No582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга

Edpuzzle в обучении английскому языку в средней школе

Гудкова Дарья Валентиновна, методист, учитель английского языка
Лео Любовь Сергеевна, учитель английского языка 
ГБОУ гимназия No631 Приморского района Санкт-Петербурга

Формирующее оценивание как основа современного урока английского языка

Ирина Николаевна Аникина, учитель английского языка
Елена Дмитриевна Аношина, учитель английского языка ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербурга

Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания

Елена Николаевна Калюжная, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания
Андрей Владимирович Ефимов, учитель истории и обществознания
Елена Николаевна Микеня, учитель истории и обществознания
Кира Викторовна Шитик, учитель истории и обществознания
ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербурга

Возможности скетчноутинга как инструмента трансформации учебного текста


Бочин Алексей Александрович, учитель истории и обществознания
ГБОУ школа No500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Образовательный туризм в виртуальном пространстве

Зорина Анна Владимировна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназия No631 Приморского района Санкт-Петербурга

Срывая маски с литературных героев: приёмы продуктивного чтения

Лучкина Ольга Александровна, учитель литературы ГБОУ школа No500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Читательская грамотность как основа успешности обучающихся. Приемы формирующего оценивания на уроках

Мария Леонидовна Васильева, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербурга

Обновление технологии обучения для учебных предметов гуманитарного цикла в условиях введения ФОС СОО

8 декабря 2020 года состоялся Городской вебинар «Обновление технологий обучения для учебных предметов гуманитарного цикла». Организатор вебинара СПб АППО. Представители экспериментальных школ поделились опытом и обозначили направления своей работы.

Программа вебинара 08.12.2020 СПбАППО

Технологии цифровых коммуникаций

Щелкина Кристина Викторовна, учитель начальных классов
Кудряшова Елена Владимировна, учитель начальных классов
Казачкова Вера Александровна, учитель начальных классов
ГБОУ гимназия No631 Приморского района Санкт-Петербурга

Реализация технологий продуктивного чтения и критического мышления

Базина Надежда Геннадьевна, директор, учитель истории и обществознания, к.ист.н.
ГБОУ школа No 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

CLILig - технологии как инструмент достижения метапредметных результатов

Шамшадинова Елена Геннадьевна, заместитель директора по УВР
ГБОУ школа No582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга

Возможности онлайн-сервисов для организации проектной работы по истории

Куликова Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школа No500 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Технология формирующего оценивания как инструмент повышения качества гуманитарного образования

Ольга Владимировна Дмитриева, заместитель директора по УВР, учитель английского языка
Татьяна Владимировна Иванова, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
ГБОУ гимназия No 540 Приморского района Санкт-Петербурга

Видео галерея

Архив выступлений по теме опытно-экспериментальной работы.